UDT Parking Assist

UDT Parking Assist

Скачать приложение:

Описание:

  • Добавлена диагностика беспроводных блоков.
  • Добавлены диагностические параметры.
  • Переделан интерфейс для корректного отображения на вертикальных экранах.
  • Корректировка алгоритмов.

Скачать:

UDT ParkAssist_v2.0

Описание:

  • Исправлена спонтанная потеря связи с Камерой после выхода из сна.
  • Добавлена диагностическая информация в уведомления.

Скачать:

UDT PA_v1.1

Описание:

  • Стартовая версия.

Скачать:

UDT PA_v1.0

Скачать прошивки для беспроводных блоков и USB адаптера

Описание:

  • Оптимизировано соединение по радиоканалу.
  • Добавлена трансляция протокола парктроника в UDT PA.

Скачать прошивку для беспроводных блоков (переднего и заднего):

UDT PA_Firm_Transmitter_v15.3

Скачать прошивку для беспроводного приёмника (USB адаптера):

UDT PA_Firm_Receiver_v4.5

Ответы на частые вопросы:

Описание приложения:

UDT Parking Assist — это приложение, которое позволяет получать данные от беспроводных блоков парктроника UDT.

Приложение получает данные от USB адаптера через USB порт головного устройства.

Приложение рассчитано на работу только с USB адаптером UDT.

Приложение позволяет диагностировать подключение с USB адаптером,  связь с блоками парктроника, получать данные о расстоянии до препятствия,  настраивать включение\выключение переднего парктроника по порогу скорости, звуковые оповещения, фильтр помех и т.д.

Приложение бесполезно без использования парктроника UDT. Оно не позволит получать данные от встроенных или нештатных систем парковки, даже подключенных к бортовой информационной сети автомобиля.

Парктроник UDT является устройством, состоящим из переднего и\или заднего беспроводного блока, ультразвуковых датчиков и USB адаптера (приемника).

Устройство позволяет отображать парковочный радар на экране головного устройства и производить звуковые оповещения о наличии препятствий в зоне действия датчиков расстояния.

Устройство предназначается для автомобилей:

  • Не оборудованных штатными (заводскими) системами парковки.
  • Оборудованных штатными (заводскими) системами парковки не в полной мере (есть только передний или только задний парктроник).
  • Оборудованных сторонними системами парковки, но по каким-либо причинам не совместимых с головным устройством (полная замена имеющегося оборудования).

Устройство функционирует в связке с приложением UDT Parking Assist, которое позволят настраивать работу системы отображения данных о расстоянии, аудио-визуальных оповещений и обеспечивать связь программного обеспечения ГУ с устройством.

Передний\задний беспроводной блок (может корректироваться в процессе разработки):

USB адаптер (содержит зуммер для звуковой индикации):

Пример комплектации из переднего и заднего блоков и 4х датчиков (еще 4 датчика уже имелись у клиента):

Видео тут и тут.

При использовании приложения Камера UDT и подключении только к USB порту ГУ:

  • Teyes SPRO/SPRO Plus/CC2/CC2 Plus/CC2L Plus/CC3/CC3 2K/СС3L/X1/TPRO/TPRO2
  • KingBeats K2/K2 Plus/K1 Plus
  • Mekede m200s/m300s/m400s/m50s0/m600s/m700s/m800s/M6 Plus/M6 Pro/M6/M6Pro Plus в том числе с 2К экранами.
  • Некоторые модели Ekiy и других производителей.

При использовании штатного программного обеспечения (без использования приложения Камера UDT) и одновременном подключении в USB и разъем F головного устройства:

  • Teyes SPRO Plus/CC2 Plus/CC3/CC3 2K/СС3 360/CC3 360 2K/СС3L/TPRO2

Если ваше устройство реализовано на платформе FYT — напишите нам для уточнения совместимости и вариантах подключения.

Отображение данных о расстоянии до препятствия в передней и задней полусферах автомобиля в виде анимированного радара с возможностью настройки типов визуализации.

Звуковое оповещение о приближении к препятствию с возможность тонкой настройки.

С доступными на текущий момент настройками устройства можно ознакомиться установив актуальную версию приложения UDT Parking Assist на ваше головное устройство.

  • Устройство функционирует без вмешательства в штатные системы обмена данными автомобиля (CAN, LIN и т.п.).
  • Устройство разработано с учётом особенностей схемотехники и работы Головных устройств и их прошивок на платформе FYT.
  • Устройство может работать одновременно со штатными системами парковки и дополнять их.
  • Устройство может работать одновременно с оригинальными устройствами парковки от производителей головных устройств и дополнять их.
  • Устройство просто монтировать — передний блок устанавливается в подкапотном пространстве, задний блок в багажнике автомобиля. Не требуется прокладка кабелей из подкапотного пространства и багажника в салон автомобиля. Все что требуется — это подключить к блоку датчики и питание.
  • Устройство может подключаться к головному устройству в USB порт и разъем F как оригинальные устройства для парковки.
  • Устройство может работать со штатным программным обеспечением головных устройств на платформе FYT и с ПО от нашей команды (UDT Камера).
  • Широкий диапазон совместимых устройств и вариантов использования.
  • Устройство поддерживает одновременную работу с видеорегистратором и TPMS от Тиайс. Флеш-картами и другими устройствами, подключаемыми через USB порт. 
  • Передний парктроник может самостоятельно обесточиваться и включаться при достижении или снижении заданного пользователем порога скорости.
  • Устройство имеет расширенные возможности по настройке аудио-визуальных эффектов, позволяя добиться максимального комфорта и эффективности при использовании.
  • В случае возникновения сложностей при установке и эксплуатации устройства мы окажем необходимую консультацию посредством переписки или видеозвонка в Telegram. В случае необходимости скорректируем программное обеспечение.
  • Широкий спектр выбора конструкции и цвета датчиков в соответствии с требованиями клиента.
  • Возможность использования уже имеющихся смонтированных на автомобиле датчиков, в случае их совместимости с нашим блоком парктроника.
  • В случае поломки устройства не по нашей вине, осуществим оперативный ремонт или замену неисправных частей по выгодной стоимости.
  • В случае поломки устройства по нашей вине осуществим замену устройства и за наш счет в течение 6 месяцев с даты продажи.

Если вы не планируете использовать приложение Камера UDT и хотите отображать информацию от устройства посредством штатного ПО головного устройства, то сообщите об этом при заказе — вам будет изготовлена спецверсия USB адаптера, поддерживающая подключение к разъему F головного устройства (ГУ должно поддерживать такое подключение).

Если вы планируете использовать приложение Камера UDT, то перед заказом рекомендуется установить его на ГУ и ознакомиться с его функционалом.

USB адаптер, подключаемый только по USB не имеет возможности взаимодействия с штатным ПО головного устройства, учитывайте эту важную особенность! Данные от устройства при подключении по USB будут доступны только в приложении Камера UDT.

Устройство и ПО UDT Parking Assist не предназначены для подключения  блоков и систем парковки сторонних производителей в том числе штатных систем к головному устройству! Максимум — это возможность подключения имеющихся смонтированных датчиков к нашему блоку парктроника в случае, если ваши датчики совместимы. Для уточнения всех деталей получите консультацию перед заказом.

Устройство и ПО UDT Parking Assist не могут быть установлены на головные устройства неподдерживаемых моделей. Это узкоспециализированный программно-аппаратный комплекс, разработанный для определенных моделей головных устройств. Список поддерживаемых устройств обозначен выше. также вы можете уточнить совместимость в нашей техподдержке.

Если вы используете сторонние устройства, подключенные по USB, то необходимо сообщить о них перед заказом для уточнения возможности одновременной работы парктроника с вашими устройствами.

Для использования устройства необходим один свободный USB порт ГУ.

  • Блок парктроника (передний и\или задний)
  • Кабель питания блока парктроника
  • Двусторонний скотч
  • Ультразвуковые датчики расстояния (цвет и конструкция указываются клиентом при заказе)
  • Коронка для сверления бампера в соответствии с типом датчиков
  • USB адаптер и кабель для подключения к ГУ.
  • Лицензия на приложение UDT Parking Assist
  • Лицензия на приложение Камера UDТ.
  • Стоимость доставки (оплачивается по факту отправки).
  • Датчики, диаметром 20мм, 16 мм и другие, в зависимости от требований клиента при оформлении заказа оплачиваются дополнительно.
  • Монтаж и настройка устройства осуществляется клиентом самостоятельно.

В стоимость комплекта входят датчики с установочным диаметром 22 мм различных цветов:

Также для заказа доступны датчики с установочным диаметром 20 мм в белом, серебряном и черном цвете:

И датчики с установочным диаметром 16.5 мм в различных цветах:

  • Напряжение питания: 12 В
  • Несущая частота радиоканала: 2.4 ГГц
  • Тип сенсора: Ультразвуковой, пассивный, без дополнительных интегральных схем, усилителей, фильтров и т.п.
  • Коннектор подключения датчика к блоку: XH 2.54 2 pin
  • Резонансная частота датчика: 40 кГц
  • Максимальная дистанция обнаружения препятствия: 2.5м (2м у датчиков 16.5 мм)
  • Минимальная дистанция обнаружения препятствия: 0.3 м
  • Допустимая погрешность при измерении расстояния: +/-15 см
  • Частота обновления данных от 4х датчиков: 6 раз в секунду

Особенности датчиков 20 и 22 мм: 

  • Узконаправленный радиус (до 60 градусов) обнаружения препятствия, как следствие максимально возможная  дистанция обнаружения препятствия и более уверенное обнаружение препятствия
  • Довольно большой диаметр установочного отверстия (22 мм) и размер датчика, что может влиять на эстетичность
  • Требовательность к правильной ориентации при установке (строго надписью UP вверх)

Особенности датчиков 16 мм: 

  • Очень широкий (до 140 градусов) радиус обнаружения препятствия
  • Как следствие не самая дальняя дистанция обнаружения препятствия и менее уверенное обнаружение препятствия, однако более широкая зона охвата
  • Маленький диаметр установочного отверстия (16.5 мм) и скрытая установка позволяют добиться максимальной эстетичности
  • Склонность к регистрации помех «от земли» из за широкого радиуса действия. Не рекомендуется установка на высоте ниже 40 см.

Схема расположения элементов устройства в автомобиле:

Монтаж датчиков:

Принцип монтажа передних датчиков аналогичен монтажу задних.

Блоки датчиков имеют отметку на корпусе (F -передний, R — задний).

Схема подключения переднего блока парктроника:

Схема подключения заднего блока парктроника:

Подключение USB адаптера при использовании только приложения Камера UDT:

Подключение USB адаптера (спецверсия) при использовании приложения Камера UDT или стандартного ПО из состава прошивки устройства:

Задний блок  датчиков спроектирован таким образом, чтобы получать питание при включении задней передачи. Соответственно его следует подключить к питанию фонаря заднего хода. Это рекомендуемый способ организации питания заднего блока.

Передний блок рекомендуется подключить к сигналу IGN ON +12 В — сигнал, который отвечает за включение зажигания (перед запуском стартера). Это необходимо для того, чтобы питание системы переднего парктроника поступало непосредственно при эксплуатации автомобиля, а не постоянно, например при стоянке и прослушивании музыки и т.п. Также отличительной особенностью переднего блока парктроников является возможность включения и выключения питания по достижении заданной скорости. Это означает, что система прекращает получать питание и блок с датчиками отключается по достижении нужной вам скорости, например 15 км\час, когда передние парктроники фактически бесполезны и возобновляется когда скорость падает ниже установленного значения. Данный подход позволяет увеличить срок службы датчиков и свести к минимуму ложные срабатывания.

Однако допускается подключение переднего блока к сигналу ACC ON, в случае отсутствия возможности подключения питания к сигналу IGN ON.

При подключении блоков устройства к силовым линиям автомобиля рекомендуется использование плавкого предохранителя номиналом от 2 до 5 А (в комплект не входит).

Монтаж передних датчиков следует осуществлять как можно выше от дорожной поверхности, на высоте не менее 45 см. Низкое расположение датчиков приводит к частому детектированию ложных препятствий посредством отраженного от дорожного полотна сигнала при неровной дороге, крутых спусках и подъёмах, при отражении сигнала от деталей подвески впереди стоящих автомобилей с высоким клиренсом. Задних датчиков это требование касается в меньшей степени.

При монтаже датчиков 22 мм следует обращать внимание на ориентацию датчика (на задней стенке датчиков имеется надпись «UP» со стрелочкой — стрелка указывает верх датчика.

Монтаж датчиков необходимо осуществлять таким образом, чтобы они не были направлены ниже горизонта (не смотрели вниз), лучше расположить датчики в тех местах, где они будут направлены немного вверх (около 5-20 градусов).

Комплект заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 6000 р.

Комплект переднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 7000 р.

Комплект переднего и заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 12000 р.

При заказе комплекта без датчиков либо заказе датчиков типоразмера 20мм и 16.5мм стоимость каждого блока снижается на 400 р.

Стоимость комплекта из 4х датчиков типоразмера 20мм или 16.5мм — 1600 р. (уточним наличие при заказе).

Доставка оплачивается клиентом дополнительно по факту отправки.

Заказ, как правило,  отправляется ТП CDEK до ближайшего пункта выдачи заказов. В среднем стоимость составляет от 350 до 600 р. Стоимость доставки оплачивается после факта отправки, предоставляется чек и транспортная накладная с трек-номером.

При необходимости возможна отправка Почтой России либо другой службой доставки по согласованию при оформлении заказа.

Заполнить и отправить форму заказа внизу страницы. Вы автоматически будете перенаправлены в чат техподдержки в Телеграм. Напишите там, что хотите заказать парктроник.

Написать нам в Телеграм

UDT Parking Assist — это приложение, которое позволяет получать данные от беспроводных блоков парктроника UDT.

Приложение получает данные от USB адаптера через USB порт головного устройства.

Приложение рассчитано на работу только с USB адаптером UDT.

Приложение позволяет диагностировать подключение с USB адаптером,  связь с блоками парктроника, получать данные о расстоянии до препятствия,  настраивать включение\выключение переднего парктроника по порогу скорости, звуковые оповещения, фильтр помех и т.д.

Парктроник UDT является устройством, состоящим из переднего и\или заднего беспроводного блока, ультразвуковых датчиков и USB адаптера (приемника).

Устройство позволяет отображать парковочный радар на экране головного устройства и производить звуковые оповещения о наличии препятствий в зоне действия датчиков расстояния.

Устройство предназначается для автомобилей:

  • Не оборудованных штатными (заводскими) системами парковки.
  • Оборудованных штатными (заводскими) системами парковки не в полной мере (есть только передний или только задний парктроник).
  • Оборудованных сторонними системами парковки, но по каким-либо причинам не совместимых с головным устройством (полная замена имеющегося оборудования).

Устройство функционирует в связке с приложением UDT Parking Assist, которое позволят настраивать работу системы отображения данных о расстоянии, аудио-визуальных оповещений и обеспечивать связь программного обеспечения ГУ с устройством.

При использовании приложения Камера UDT и подключении только к USB порту ГУ:

  • Teyes SPRO/SPRO Plus/CC2/CC2 Plus/CC2L Plus/CC3/CC3 2K/СС3L/X1/TPRO/TPRO2
  • KingBeats K2/K2 Plus/K1 Plus
  • Mekede m200s/m300s/m400s/m50s0/m600s/m700s/m800s/M6 Plus/M6 Pro/M6/M6Pro Plus в том числе с 2К экранами.
  • Некоторые модели Ekiy и других производителей.

При использовании штатного программного обеспечения (без использования приложения Камера UDT) и одновременном подключении в USB и разъем F головного устройства:

  • Teyes SPRO Plus/CC2 Plus/CC3/CC3 2K/СС3 360/CC3 360 2K/СС3L/TPRO2

Если ваше устройство реализовано на платформе FYT — напишите нам для уточнения совместимости и вариантах подключения.

Отображение данных о расстоянии до препятствия в передней и задней полусферах автомобиля в виде анимированного радара с возможностью настройки типов визуализации.

Звуковое оповещение о приближении к препятствию с возможность тонкой настройки.

  • Устройство функционирует без вмешательства в штатные системы обмена данными автомобиля (CAN, LIN и т.п.).
  • Устройство разработано с учётом особенностей схемотехники и работы Головных устройств и их прошивок на платформе FYT.
  • Устройство может работать одновременно со штатными системами парковки и дополнять их.
  • Устройство может работать одновременно с оригинальными устройствами парковки от производителей головных устройств и дополнять их.
  • Устройство просто монтировать — передний блок устанавливается в подкапотном пространстве, задний блок в багажнике автомобиля. Не требуется прокладка кабелей из подкапотного пространства и багажника в салон автомобиля. Все что требуется — это подключить к блоку датчики и питание.
  • Устройство может подключаться к головному устройству в USB порт и разъем F как оригинальные устройства для парковки.
  • Устройство может работать со штатным программным обеспечением головных устройств на платформе FYT и с ПО от нашей команды (UDT Камера).
  • Широкий диапазон совместимых устройств и вариантов использования.
  • Устройство поддерживает одновременную работу с видеорегистратором и TPMS от Тиайс. Флеш-картами и другими устройствами, подключаемыми через USB порт. 
  • Передний парктроник может самостоятельно обесточиваться и включаться при достижении или снижении заданного пользователем порога скорости.
  • Устройство имеет расширенные возможности по настройке аудио-визуальных эффектов, позволяя добиться максимального комфорта и эффективности при использовании.
  • В случае возникновения сложностей при установке и эксплуатации устройства мы окажем необходимую консультацию посредством переписки или видеозвонка в Telegram. В случае необходимости скорректируем программное обеспечение.
  • Широкий спектр выбора конструкции и цвета датчиков в соответствии с требованиями клиента.
  • Возможность использования уже имеющихся смонтированных на автомобиле датчиков, в случае их совместимости с нашим блоком парктроника.
  • В случае поломки устройства не по нашей вине, осуществим оперативный ремонт или замену неисправных частей по выгодной стоимости.
  • В случае поломки устройства по нашей вине осуществим замену устройства и за наш счет в течение 6 месяцев с даты продажи.

Если вы не планируете использовать приложение Камера UDT и хотите отображать информацию от устройства посредством штатного ПО головного устройства, то сообщите об этом при заказе — вам будет изготовлена спецверсия USB адаптера, поддерживающая подключение к разъему F головного устройства (ГУ должно поддерживать такое подключение).

Если вы планируете использовать приложение Камера UDT, то перед заказом рекомендуется установить его на ГУ и ознакомиться с его функционалом.

USB адаптер, подключаемый только по USB не имеет возможности взаимодействия с штатным ПО головного устройства, учитывайте эту важную особенность! Данные от устройства при подключении по USB будут доступны только в приложении Камера UDT.

Устройство и ПО UDT Parking Assist не предназначены для подключения  блоков и систем парковки сторонних производителей в том числе штатных систем к головному устройству! Максимум — это возможность подключения имеющихся смонтированных датчиков к нашему блоку парктроника в случае, если ваши датчики совместимы. Для уточнения всех деталей получите консультацию перед заказом.

Устройство и ПО UDT Parking Assist не могут быть установлены на головные устройства неподдерживаемых моделей. Это узкоспециализированный программно-аппаратный комплекс, разработанный для определенных моделей головных устройств. Список поддерживаемых устройств обозначен выше. также вы можете уточнить совместимость в нашей техподдержке.

Если вы используете сторонние устройства, подключенные по USB, то необходимо сообщить о них перед заказом для уточнения возможности одновременной работы парктроника с вашими устройствами.

Для использования устройства необходим один свободный USB порт ГУ.

  • Блок парктроника (передний и\или задний)
  • Кабель питания блока парктроника
  • Двусторонний скотч
  • Ультразвуковые датчики расстояния (цвет и конструкция указываются клиентом при заказе)
  • Коронка для сверления бампера в соответствии с типом датчиков
  • USB адаптер и кабель для подключения к ГУ.
  • Лицензия на приложение UDT Parking Assist
  • Лицензия на приложение Камера UDТ.
  • Стоимость доставки (оплачивается по факту отправки).
  • Датчики, диаметром 20мм, 16 мм и другие, в зависимости от требований клиента при оформлении заказа оплачиваются дополнительно.
  • Монтаж и настройка устройства осуществляется клиентом самостоятельно.

Передний\задний беспроводной блок (может корректироваться в процессе разработки):

USB адаптер (содержит зуммер для звуковой индикации):

Пример комплектации из переднего и заднего блоков и 4х датчиков (еще 4 датчика уже имелись у клиента):

В стоимость комплекта входят датчики с установочным диаметром 22 мм различных цветов:

Также для заказа доступны датчики с установочным диаметром 20 мм в белом, серебряном и черном цвете:

И датчики с установочным диаметром 16.5 мм в различных цветах:

  • Напряжение питания: 12 В
  • Тип сенсора: Ультразвуковой, пассивный, без дополнительных интегральных схем, усилителей, фильтров и т.п.
  • Коннектор подключения датчика к блоку: XH 2.54 2 pin
  • Резонансная частота датчика: 40 кГц
  • Максимальная дистанция обнаружения препятствия: 2.5м (2м у датчиков 16.5 мм)
  • Минимальная дистанция обнаружения препятствия: 0.3 м
  • Допустимая погрешность при измерении расстояния: +/-15 см
  • Частота обновления данных от 4х датчиков: 6 раз в секунду

Особенности датчиков 20 и 22 мм: 

  • Узконаправленный радиус (до 60 градусов) обнаружения препятствия, как следствие максимально возможная  дистанция обнаружения препятствия и более уверенное обнаружение препятствия
  • Довольно большой диаметр установочного отверстия (22 мм) и размер датчика, что может влиять на эстетичность
  • Требовательность к правильной ориентации при установке (строго надписью UP вверх)

Особенности датчиков 16 мм: 

  • Очень широкий (до 140 градусов) радиус обнаружения препятствия
  • Как следствие не самая дальняя дистанция обнаружения препятствия и менее уверенное обнаружение препятствия, однако более широкая зона охвата
  • Маленький диаметр установочного отверстия (16.5 мм) и скрытая установка позволяют добиться максимальной эстетичности
  • Склонность к регистрации помех «от земли» из за широкого радиуса действия. Не рекомендуется установка на высоте ниже 40 см.

Схема расположения элементов устройства в автомобиле:

Монтаж датчиков:

Принцип монтажа передних датчиков аналогичен монтажу задних.

Блоки датчиков имеют отметку на корпусе (F -передний, R — задний).

Схема подключения переднего блока парктроника:

Схема подключения заднего блока парктроника:

Подключение USB адаптера при использовании только приложения Камера UDT:

Подключение USB адаптера (спецверсия) при использовании приложения Камера UDT или стандартного ПО из состава прошивки устройства: 

Задний блок  датчиков спроектирован таким образом, чтобы получать питание при включении задней передачи. Соответственно его следует подключить к питанию фонаря заднего хода. Это рекомендуемый способ организации питания заднего блока.

Передний блок рекомендуется подключить к сигналу IGN ON +12 В — сигнал, который отвечает за включение зажигания (перед запуском стартера). Это необходимо для того, чтобы питание системы переднего парктроника поступало непосредственно при эксплуатации автомобиля, а не постоянно, например при стоянке и прослушивании музыки и т.п. Также отличительной особенностью переднего блока парктроников является возможность включения и выключения питания по достижении заданной скорости. Это означает, что система прекращает получать питание и блок с датчиками отключается по достижении нужной вам скорости, например 15 км\час, когда передние парктроники фактически бесполезны и возобновляется когда скорость падает ниже установленного значения. Данный подход позволяет увеличить срок службы датчиков и свести к минимуму ложные срабатывания.

Однако допускается подключение переднего блока к сигналу ACC ON, в случае отсутствия возможности подключения питания к сигналу IGN ON.

При подключении блоков устройства к силовым линиям автомобиля рекомендуется использование плавкого предохранителя номиналом от 2 до 5 А (в комплект не входит).

Монтаж передних датчиков следует осуществлять как можно выше от дорожной поверхности, на высоте не менее 45 см. Низкое расположение датчиков приводит к частому детектированию ложных препятствий посредством отраженного от дорожного полотна сигнала при неровной дороге, крутых спусках и подъёмах, при отражении сигнала от деталей подвески впереди стоящих автомобилей с высоким клиренсом. Задних датчиков это требование касается в меньшей степени.

При монтаже датчиков 22 мм следует обращать внимание на ориентацию датчика (на задней стенке датчиков имеется надпись «UP» со стрелочкой — стрелка указывает верх датчика.

Монтаж датчиков необходимо осуществлять таким образом, чтобы они не были направлены ниже горизонта (не смотрели вниз), лучше расположить датчики в тех местах, где они будут направлены немного вверх (около 5-20 градусов).

Комплект заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 6000 р.

Комплект переднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 7000 р.

Комплект переднего и заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 12000 р.

При заказе комплекта без датчиков либо заказе датчиков типоразмера 20мм и 16.5мм стоимость каждого блока снижается на 400 р.

Стоимость комплекта из 4х датчиков типоразмера 20мм или 16.5мм — 1600 р. (уточним наличие при заказе).

Доставка оплачивается клиентом дополнительно по факту отправки.

Заказ, как правило,  отправляется ТП CDEK до ближайшего пункта выдачи заказов. В среднем стоимость составляет от 350 до 600 р. Стоимость доставки оплачивается после факта отправки, предоставляется чек и транспортная накладная с трек-номером.

При необходимости возможна отправка Почтой России либо другой службой доставки по согласованию при оформлении заказа.

Написать нам в телеграм Сделать заказ

Приложение лицензируется. Есть демоверсия. Демоверсия позволяет диагностировать данные и передавать сигнал с 1 датчика в приложение UDT Camera.

При приобретении комплекта парктроников приобретать лицензию на приложение не требуется.

Немаловажным фактором для корректной работы программно-технической части является использование одновременно других USB устройств, таких как датчики давления в шинах и подобных.  Операционная система (а точнее особенности реализации приложений для таких устройств) не позволяет использовать одновременно 2 и более устройств работающих на одинаковых USB-UART чипах. К сожалению, обойти данный недостаток не представляется возможным, но можно иметь 2 и более одновременно подключенных USB устройств на разных чипах! В связи с этим в UDT Parking Assist есть возможность переключать тип чипа. Соответственно микроконтроллер USB-UART преобразователя тоже должен соответствовать выбранному типу чипа.

Если у вас уже есть штатная система парковки, задней или передней части автомобиля данные от которой отображаются в приложении UDT Камера, то вы можете доукомплетковать автомобиль задним либо передним парктроником нашего исполнения. В таком случае данные от двух систем будут отображаться в приложении UDT Камера одновременно. В том числе наши парктроники совместимы для одновременного применения с передним парктроником R1 от Teyes.

Приложение бесполезно без приобретения парктроника UDT. Оно не позволит получать данные от встроенных или нештатных систем парковки, даже подключенных к бортовой информационной сети автомобиля путем простой установки приложения.

Комплект парктроников для UDT PA

Мы предлагаем приобрести комплект парктроников для UDT PA. Ниже перечислены основные функции и особенности их работы. Если Вы желаете приобрести данное устройство, свяжитесь с нами, мы уточним особенности вашего автомобиля и системы, ответим на имеющиеся вопросы и предупредим о нюансах, уточним ваши ожидания от системы и сформируем заказ, примем оплату и сообщим информацию о сроках доставки.

Доступные варианты парктроников для заказа:

Вы можете приобрести комплект для задней полусферы автомобиля либо комплект для контроля передней полусферы либо комплект из 8-и датчиков для контроля передней и задней части автомобиля. Система дополняема, то есть, например, вы можете купить задний парктроник, а спустя время добавить передний.

Схема расположения элементов устройства:

Схема подключения переднего блока парктроника:

Схема подключения заднего блока парктроника:

Подключение USB адаптера:

Подключение USB адаптера при использовании приложения UDT Камера

Подключение USB адаптера при использовании приложения UDT Камера или штатного ПО головного устройства

Виды датчиков

Датчик типоразмера 22мм

Основные параметры:

Тип сенсора: Ультразвуковой

Частота сигнала: 40 кГц

Максимальная дистанция обнаружения препятствия: 2.5 м

Минимальная дистанция обнаружения препятствия: 0.3 м

Особенности: 

Узконаправленный радиус (до 60 градусов) обнаружения препятствия, как следствие максимально возможная  дистанция обнаружения препятствия и более уверенное обнаружение препятствия

Довольно большой диаметр установочного отверстия (22 мм) и размер датчика, что может влиять на эстетичность

Требовательность к правильной ориентации при установке (строго надписью UP вверх)

Требовательность к плоскости места установки (нельзя направлять вниз или вверх, нужна ровная плоская площадка, при установке в месте изгиба бампера будет не плотно прилегать)

Датчик типоразмера 20мм

Silver_6056333403

Основные параметры:

Тип сенсора: Ультразвуковой

Частота сигнала: 40 кГц

Максимальная дистанция обнаружения препятствия: 2.5 м

Минимальная дистанция обнаружения препятствия: 0.3 м

Особенности: 

Очень широкий (до 140 градусов) радиус обнаружения препятствия.

Влагонепроницаемый разъем.

Требовательность к плоскости места установки (нельзя направлять вниз или вверх, нужна ровная плоская площадка, при установке в месте изгиба бампера будет не плотно прилегать)

Датчик типоразмера 16.5мм

Основные параметры:

Тип сенсора: Ультразвуковой

Частота сигнала: 40 кГц

Максимальная дистанция обнаружения препятствия: 2.0 м

Минимальная дистанция обнаружения препятствия: 0.3 м

Особенности: 

Очень широкий (до 140 градусов) радиус обнаружения препятствия

Как следствие не самая дальняя дистанция обнаружения препятствия и менее уверенное обнаружение препятствия, однако более широкая зона охвата

Маленький диаметр установочного отверстия (16.5 мм) и скрытая установка позволяют добиться максимальной эстетичности

Требовательность к плоскости места установки (нельзя направлять вниз или вверх, нужна ровная плоская площадка, при установке в месте изгиба бампера может не приклеиться к внутренней части бампера)

Общие характеристики датчиков:

У всех ультразвуковых датчиков есть ряд особенностей, это плохая детектируемость предметов, имеющих обтекаемые формы (узкие столбики, конусы), предметов имеющих низкую отражающую способность (пластиковые предметы, люди, одежда, растения, мягкие и ворсинистые поверхности на расстояниях дальше 60 см плохо детектируются), предметы имеющие маленькую площадь поверхности (узкие, предметы).

В случае использования датчиков в передней части автомобиля возможно ложное детектирование препятствий. Очень важно установить датчики правильно (не ниже 45 см от земли, максимально горизонтально). В UDT PA и UDT Camera есть настройки, позволяющие настроить работу парктроников с учетом индивидуальных особенностей установки и использования.

Вы можете использовать свои датчики, если они идентичны предлагаемым нами. Это может понадобится если у нас не будет нужного цвета и формы датчиков, либо у вас уже имеются на автомобиле смонтированные датчики идентичных параметров и принципа работы. Однако в таком случае мы не несем ответственности на возможные проблемы в работе системы в целом и возможные дополнительные расходы. Все обговаривается при заказе.

Датчики могут не совпасть с фактическим цветом авто по оттенку, если у вас есть требование к полной идентичности к цвету авто — планируйте покраску датчиков, их можно красить в цвет кузова. Претензии к цвету датчиков не принимаются.

Рекомендуемые условия установки:

Блок расчета расстояния:

Блоки расчета расстояния отличаются для заднего и переднего парктроников. Задний блок спроектирован таким образом, чтобы включаться при включении задней передачи. Передний блок должен быть подключен к сигналу IGN +12 В. Это сигнал, который отвечает за зажигание (перед запуском стартера). Это необходимо для того, чтобы питание системы переднего парктроника поступало непосредственно при эксплуатации автомобиля, а не постоянно, например при стоянке и прослушивании музыки и т.п. Также отличительной особенностью переднего блока парктроников является возможность включения и выключения питания по достижении заданной скорости. Это означает, что система прекращает получать питание и блок с датчиками отключается по достижении нужной вам скорости, например 15 км\час, когда передние парктроники фактически бесполезны и возобновляется когда скорость падает ниже установленного значения. Данный подход позволяет увеличить срок службы датчиков и свести к минимуму ложные срабатывания.

Основные технические характеристики:

— Напряжение питания: 12 В

— Несущая частота радиоканала: 2.4 ГГц

— Тип поддерживаемых датчиков: ультразвуковой, пассивный, 40 кГц, без дополнительных интегральных схем, усилителей, фильтров и т.п.

— Время обновления информации от каждого датчика (время за которое опрашиваются все 4 подключенных датчика):  140 мсек.

— Минимальное измеряемое расстояние: 27 см

— Максимальное измеряемое расстояние: 250 см

— Допустимая погрешность при измерении расстояния: +/- 15 см

USB адаптер:

Включает в себя радиомодуль, микроконтроллер  и зуммер. Зуммер работает независимо от головного устройства и подает звук при детектировании препятствия. Звук от заднего парктроника начинает генерироваться начиная с 2 метров либо может быть отключен, звук от переднего парктроника может настраиваться в UDT PA от полного отключения до 2.5 метров.

Условия приобретения и основные положения:

Данный комплект представляет собой программно-технический комплекс, разработанный и скомплектованный из готовых имеющихся в свободной продаже модулей и использования 3D печати. Изделие собирается вручную, штучно, по индивидуальному заказу. При покупке Вам не следует относиться к данному изделию как к точному сертифицированному прибору, требовать он него характеристик, сравнимых со штатными заводскими системами парковки автомобилей, особенно иностранных брендов, таких как AUDI, BMW, VW, KIA и тому подобных. Данное устройство хоть и имеет достаточно выраженный функционал и степень надежности для применения по прямому назначению, однако не подлежит прямому сравнению с системами, изготавливаемыми и реализующимися в промышленных масштабах. 

Вам не следует при эксплуатации автомобиля полностью полагаться на показания данного устройства. 

Оплата производится после уточнения деталей заказа. Пересылка выполняется за счет клиента выбранным им способом.

Время отправки до 10 дней.

Срок гарантии на электронные компоненты: 6 месяцев с момента получения. 

Возможность возврата: Можно вернуть товар и получить возврат средств в течение 14 календарных дней с момента получения комплекта. При этом на всех комплектующих не должно быть следов монтажа, использования, загрязнения, повреждений либо вскрытия корпуса. Пересылка полностью за счет покупателя.

Наличие цветов и типов датчиков уточняйте при заказе.

Стоимость:

Комплект заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 6000 р.

Комплект переднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 7000 р.

Комплект переднего и заднего блока с датчиками типоразмера 22мм — 12000 р.

При заказе комплекта без датчиков либо заказе датчиков типоразмера 20мм и 16.5мм стоимость каждого блока снижается на 400 р.

Стоимость комплекта из 4х датчиков типоразмера 20мм или 16.5мм — 1600 р. (уточним наличие при заказе).

Доставка оплачивается клиентом дополнительно по факту отправки.

Форма заказа

Позиция
Количество
Стоимость
Комплект переднего парктроника с датчиками Типа 1
1 кмп
5000
Комплект переднего парктроника с датчиками Типа 2
1 кмп
6000
Комплект заднего парктроника с датчиками Типа 1
1 кмп
4000
Комплект заднего парктроника с датчиками Типа 2
1 кмп
5000
USB адаптер (тестовый)
1 шт
1500